100% гарантия качества
Уважаемые клиенты и гости нашего сайта!
Не смотря на то, что наша фирма максимально следит за выполнением и качеством оказания наших услуг, мы прекрасно понимаем, что заказ цветов через интернет связан с определёнными рисками и опасениями:
- Что, если букет мне не понравится?
- Вдруг мне подсунут старые или залежалые цветы?
- Что, если букет завянет на следующий день?
- Будет ли мой заказ выполнен вовремя?
Мы не позволим никаким обстоятельствам испортить Ваше настроение! Если Вам не понравился букет или качество нашего сервиса, пожалуйста, незамедлительно свяжитесь с нашим администратором по телефонам, указанным на сайте. Мы сделаем все, чтобы Вы остались довольны!
Кроме этого, специально для Вас, мы подготовили уникальное предложение:
- Только у нас! в подарок к каждому букету Вы получите специальную подкормку для срезанных цветов, которая поможет продлить жизнь Вашего букета.
Рекомендации по уходу за букетом:
1) Откройте пакетик с подкормкой и высыпьте его содержимое в вазу;
2) Налейте в вазу холодной воды и размешайте до полного растворения подкормки;
3) Прежде чем поставить букет в вазу с холодной водой, не забудьте подрезать каждый стебель на 0,5 – 1 см.
Соблюдение этих простых правил позволит Вам надолго сохранить свежесть Вашего букета и продлить приятные впечатления.
- Если курьер опоздает больше, чем на 10 минут, мы вернем Вам стоимость доставки. Возврат будет осуществлен путем пополнения баланса Вашего телефона на 150 руб.
Своевременная доставка
Мы гарантируем своевременную доставку при условии подтверждения Вашего заказа не позднее, чем за 3 часа до времени доставки.
Фактом подтверждения заказа является соответствующее СМС - сообщение.
Фактом, подтверждающим время доставки, является соответствующее СМС - сообщение, отправленное на контактный номер Заказчика.
Важно!
Претензии по качеству букетов и обслуживания принимаются не позднее 24 часов с момента вручения букета Получателю или Заказчику при условии самовывоза.